Отношение
к учебной деятельности.
1.
К учебе относиться
отрицательно, учебные задания часто не выполняет.
2.
К учебе
безразлично, учебные задания выполняет при условии жесткого контроля.
3.
Учится неохотно.
Задания выполняет, но без особого рвения и энтузиазма.
4.
Учится охотно, с
желанием. Регулярно выполняет задания. Аккуратен.
5.
Учится увлеченно,
с интересом. Творчески выполняет домашние задания.
Отношение к трудовой деятельности:
1.
Избегает
участвовать в общественно полезном и производительном труде.
2.
Участвует в
трудовой деятельности, но при отсутствии контроля задание не выполняет.
3.
Участвует в труде,
но задание выполняет неохотно, автоматически.
4.
Одинаково хорошо
выполняет любое задание.
5.
Всегда работает
увлечённо, творчески, не допуская небрежности.
Отношение к общественной работе.
1.
В общественной
работе не участвует, избегает её.
2.
Общественные
поручения выполняет от случая к случаю.
3.
Участвует
регулярно, иногда проявляя инициативу.
4.
Участвует в
общественной работе, но как исполнитель.
5.
Инициатор и
организатор общественных дел.
Отношение к коллективу сверстников:
1.
Коллективом не
дорожит, не считается с его мнением.
2.
Равнодушен к
проблемам коллектива и к нему самому.
3.
Прислушивается к
мнению коллектива, но свои интересы ставит выше коллективных.
4.
Дорожит мнением
коллектива, поддерживает его, но защищать его честь не может.
5.
Дорожит мнением и
интересами коллектива, отстаивает его авторитет.
Отношение к самому себе:
1.
Отсутствие
единства слов и поступков, несамокритичен.
2.
Иногда пытается
разобраться в своих поступках, но ищет причины в свою пользу. Равнодушен к
критике.
3.
Лишь после критики
проявляет попытки к единству слова и дела.
4.
Готов нести
ответственность за свои дела и слова, реагирует на критику товарищей, но не
всегда верно.
5.
Полное единство
слов и дела, принципиален, самокритичен.
Отношение к моральным нормам.
1.
Путаница
нравственных представлений и норм, проявление аморальных действий и поступков.
2.
Не знает моральных
норм, не выполняет правил поведения.
3.
Недостаточно знает
нравственные нормы и правила, эпизодически следует некоторым из них.
4.
Хорошо знает
нравственные нормы и правила, постоянно пытается следовать им в своём
поведении.
5.
Хорошо знает
моральные нормы и правила, владеет навыками культурного поведения